Радиальные роликовые подшипники в Омске
По умолчанию
Выбрать параметры
|
Описание
Радиальные роликовые подшипники - разновидность ролмковых подшипников.
Технические характеристики
Радиальные роликовые подшипники рассчитаны на небольшие скорости вращения. Радиальный подшипник является опорой для вала. Радиальная нагрузка – это перпендикулярно приложенная нагрузка по отношению к валу. Принцип трения: скольжение сопряженных поверхностей. Зазор между валом или осью заполняется смазкой во время эксплуатации. Тип нагрузки: радиальная. Материал для изготовления вкладыша или втулки: латунь, полиамид. Материал для изготовления сепараторов, колец, шариков: сталь, бронза, латунь. Материал отличается высокой радиальной нагрузкой. Преимущества использования роликовых радиальных подшипников; большая площадь взаимодействия между внутренними и внешними обоймами; возможность функционирования при повышенной радиальной нагрузке. К недостаткам относят невозможность эксплуатации при осевой нагрузке. При воздействии осевого противодействия подшипник выходит из строя.
Классификация
Радиальные роликовые подшипники различаются по типу конструкции на:
- Без бортов на наружном кольце
- Однобортовые на наружным кольцом
- Без бортов на внутренней части кольца
- Однобортовые с внутренним кольцом
- Безбортовые с внутренним и фасонным упорным кольцом
- Однобортовые с внутренним и фасонным упорным кольцом
- Однобортовые с внутренним и плоским упорным кольцом
- Безбортовые с наружным кольцом и двумя запорными шайбами
По типу конструкции и конструкции рядов роликов радиальные роликовые подшипников могут быть однорядными и двухрядными.
Тип конструкции
Радиальные роликовые подшипники состоят из наружного и внутреннего колец, тел качения (ролики) и сепаратора. Место монтажа: шпиндели металлорежущих станков. Осевые нагрузки не должны превышать 25% от всей радиальной неиспользованной нагрузки.
Технические параметры:
- Внутренний диаметр – 35-280 мм
- Наружный диаметр – 55 – 380 мм
- Высота – 10-46 мм
- Радиус – от 1-3,5 мм
Применение
Радиальные роликовые подшипники в машиностроении, электротехнике, железнодорожной , строительной, горно-добывающей и металлургической отраслях. Радиальный тип нагрузки на детали используется в гильотина, мощных редукторах и насосах.